Эффективность рекламы товаров в предприятиях розничной торговли [Текст] : дис. на соиск. учен. степени канд. экон. наук : по спец. 08.07.05 Экономика торговли и услуг / Г. А. Синицына ; науч. рук. В. И. Оспищев ; Харьк. гос. акад. технологии и орг. питания. - Харьков : [б. и.], 1997. - 133 с.
УДК
659.117.3
Ключові слова: реклама -- розничная торговля -- торговая реклама -- торговые предприятия -- торговый маркетинг -- трейд-маркетинг -- роздрібна торгівля -- торгова реклама -- торговельні підприємства -- торговий маркетинг -- advertising -- retail -- trade advertising -- trading enterprises -- trade marketing -- Анотація: Диссертация содержит теоретическое обоснование экономической сущности рекламы товаров на предприятиях розничной торговли, анализ факторов, влияющих на эффективность рекламной деятельности, а также методику оценки эффективности рекламы в условиях рыночных преобразований. Разработаны: классификация и структура рекламной деятельности; регрессионная модель эффективности рекламы; методика планирования рекламных издержек на основе регрессионной модели; рациональная схема организации рекламной деятельности предприятий розничной торговли; методика оценки эффективности рекламы Предлагаемые методики внедрены на специализированных торговых предприятиях, приводятся данные об эффективности их внедрения. Додаткові точки доступу: Оспищев , Виктор Иванович\науч. рук.\ Харьк. гос. акад. технологии и орг. питания