Картка конкретного документа. Це тимчасовиї текст

659.117.3
С 38
.
Эффективность рекламы товаров в предприятиях розничной торговли [Текст] : дис. на соиск. учен. степени канд. экон. наук : по спец. 08.07.05 Экономика торговли и услуг / Г. А. Синицына ; науч. рук. В. И. Оспищев ; Харьк. гос. акад. технологии и орг. питания. - Харьков : [б. и.], . - 133 с.

УДК
659.117.3

Ключові слова: реклама -- розничная торговля -- торговая реклама -- торговые предприятия -- торговый маркетинг -- трейд-маркетинг -- роздрібна торгівля -- торгова реклама -- торговельні підприємства -- торговий маркетинг -- advertising -- retail -- trade advertising -- trading enterprises -- trade marketing --
Анотація:
Диссертация содержит теоретическое обоснование экономической сущности рекламы товаров на предприятиях розничной торговли, анализ факторов, влияющих на эффективность рекламной деятельности, а также методику оценки эффективности рекламы в условиях рыночных преобразований. Разработаны: классификация и структура рекламной деятельности; регрессионная модель эффективности рекламы; методика планирования рекламных издержек на основе регрессионной модели; рациональная схема организации рекламной деятельности предприятий розничной торговли; методика оценки эффективности рекламы Предлагаемые методики внедрены на специализированных торговых предприятиях, приводятся данные об эффективности их внедрения.
Додаткові точки доступу: